ОБРАЗОВАНИЕ

Учебные курсы и материалы

Фонд осуществляет разработку и размещение учебных курсов на собственном портале дистанционного обучения study.intellectfound.org в СДО Moodle.

Размещеные На портале дистанционного обучения Фонда учебные курсы полностью открыты для регистрации и обучения. Фонд приглашает учебные заведения и преподавателей использовать эти курсы в учебном процессе на свободной основе.

Инструменты исследования зависимостей
Курс "Инструменты измерения зависимостей" (Measurement of Substance Use and Abuse) разработан для ознакомления с широким спектром инструментов измерения зависимого поведения, методов их конструирования и принципов применения. Курс знакомит с этическими и правовыми аспектами измерения и диагностики химических зависимостей, современными подходами к классификации поведенческих расстройств вследствие употребления химических веществ в DSM и МКБ, методическими и методологическими принципами измерения зависимого поведения, в частности методами математической статистики, лежащими в основе стандартизации и адаптации диагностических методик (надежность, валидность, корреляционный и факторный анализ), комплексными и специфическими инструментами диагностики и измерения зависимого поведения. В курсе приведены наиболее распространенные методики измерения и диагностики химических зависимостей, а также инструкции по их применению и интерпретации полученных результатов. Этот курс является вторым в учебном цикле "Аддиктивное поведение", рассчитан на изучение после ознакомления с вводным курсом "Методы исследования зависимостей".

Методы исследования зависимостей
Вводный курс "Методы исследования зависимостей" (Introduction to Research Methods in Substance Use and Abuse) разработан для ознакомления с широким спектром методов, применяемых в сфере исследования аддитивного поведения. Курс знакомит с проблемами этического проведения исследований, дизайном количественных и качественных исследований, инструментами и показателями измерения, методами построения выборки, основными процедурами сбора и анализа данных. Курс сосредоточен на методах социальных и поведенческих наук и изложен на двух языках: украинском и английском. Этот курс является первым в учебном цикле "Аддиктивное поведение", после ознакомления с ним мы советуем перейти к изучению курса "Инструменты измерения зависимостей".

EDUCATION

Training courses and educational materials

The Foundation develops and places training courses on its own distance learning portal study.intellectfound.org in the LMS Moodle.

On the distance learning portal of the Foundation there are training courses completely open for registration and training. The Foundation invites educational institutions and teachers to use these courses in the educational process on a free basis.

Measurement of Substance Use and Abuse
The course "Measurement of Substance Use and Abuse" is designed to familiarize you with a wide range of tools for measuring dependent behavior, methods of their construction and principles of application. The course introduces the ethical and legal aspects of measuring and diagnosing chemical dependencies, modern approaches to the classification of behavioral disorders due to the use of chemicals in DSM and ICC, methodological and methodological principles of measuring dependent behavior, including mathematical statistics, which underlie standardization and adaptation of diagnostic methods. (reliability, validity, correlation and factor analysis), complex and specific tools for diagnosis and measurement of dependent behavior. The course provides the most common methods for measuring and diagnosing chemical dependencies, as well as instructions for their application and interpretation of the results. This course is the second in the educational cycle "Addictive Behavior", designed to be studied after reading the introductory course "Introduction to Research Methods in Substance Use and Abuse ".

Introduction to Research Methods in Substance Use and Abuse
The introductory course "Introduction to Research Methods in Substance Use and Abuse" is designed to familiarize you with a wide range of methods used in the study of addictive behavior. The course introduces the problems of ethical research, design of quantitative and qualitative research, measurement tools and indicators, methods of sampling, basic procedures for data collection and analysis. The course focuses on behavioral and social methods and is taught in two languages: Ukrainian and English. This course is the first in the training cycle "Addictive Behavior", after getting acquainted with it, we recommend to proceed to the study of the course "Measurement of Substance Use and Abuse".